Хиллер - вспомогательная профессия. Он - один из самых важных членов группы. Его целью является баффание ( накладывание заклинаний, увеличивающих хар-ки персонажа), лечение и оживление других участников группы. Без помощи хиллера практически никогда не проходит нормальный поход на босса или прохождение определённых данжей. Хиллера невозможно заменить гибридом, так как только у них есть заклинание восстанавливающее ману и здоровье. К тому же у хиллера гораздо более сильные баффы чем у гибрида (разница около 10 очков хар-ок), но качаются они гораздо дольше, так как у них большие требования к уровню персонажа.
Используя правильный билд хиллер может очень комфортно качаться и в группе, и в одиночку. Он хиллит себя, поэтому умирает редко, а медитирует только когда у него кончается мана. Но у хиллера меньше всех здоровья, так как сложение является штрафным статом. Но проблема эта будет немного восполнятся благодаря баффам и реликтам. Правда здоровья у вас всё равно будет меньше всех.
Билд, направленный на силу.
Этот билд наиболее предпочтителен для лёгкой ПВЕ игры. Качаться вам будет легко и на зелёных, и на белых, и на жёлтых монстрах. Убивать вы их будете без проблем.
Но вот в ПВП вы вряд ли будете представлять большую угрозу для других игроков. Гибридам вы будете проигрывать из-за гораздо меньшего количество здоровья ( сложение у них не штрафной стат да и бафф у них на него великолепный ) и у них к тому же есть очень мощные цигун техники, которым вы тоже вряд ли сможете сопротивляться. Войнам вы будете проигрывать опять же из-за низкого здоровья и гораздо меньшего урона. Про магов и говорить не стоит. Им мало кто может противостоять.
Очки хар-ок:
Сила. Каждый уровень вы должны вставлять три очка хар-ок в неё.
Сущность. Больше маны, дольше вы можете продержаться без медитации. Но вставлять в неё слишком много тоже не стоит. 20 очков вам хватит с головой.
Мудрость. Поднимите до 10 на уровне Обновление Силы 1, до 12 на Пять Драконов 1 и на 14 на уровне Цветочной Короны для возможности носить реликты. Больше смысла влаживать нет смысла.
Сложение. Штрафной стат. Поднимите до 10 на уровне Обновление Силы 1, до 12 на Пять Драконов 1 и на 14 на уровне Цветочной Короны для возможности носить реликты . Больше смысла влаживать нет смысла.
Ловкость. Желательно чтобы ловкость была на 5 больше вашего уровня, тогда вы будет хорошо попадать по зелёным, белым монстрам и иногда промазывать по жёлтым.
Билд, направленный на ловкость.
Этот билд наиболее предпочтителен хиллерам, желающим представлять из себя что-то в ПВП. Из-за большой ловкости вы будете очень хорошо уворачиваться от ударов противника, всегда попадать и часто наносить критические удары. Но вот если в вас попадут, вам будет крайне больно из-за маленькой защиты. Качаться вам будет трудно. На начальных уровнях так вообще не кажется, попадают очень редко, урон из-за критов большой. Но потом, будет худо. Монстры будут более точнее, бьют по вам очень больно, на вас будут накладывать дебаффы, снижающие ваши точность и уворот.
Очки хар-ок:
Сила. Должна быть на 10-15 больше уровня. Каждый уровень вставляем одно очко.
Сущность. Больше маны, дольше вы можете продержаться без медитации. Но вставлять в неё слишком много тоже не стоит. 20 очков вам хватит с головой.
Мудрость. Поднимите до 10 на уровне Обновление Силы 1, до 12 на Пять Драконов 1 и на 14 на уровне Цветочной Короны для возможности носить реликты. Больше смысла влаживать нет смысла.
Сложение. Штрафной стат. Поднимите до 10 на уровне Обновление Силы 1, до 12 на Пять Драконов 1 и на 14 на уровне Цветочной Короны для возможности носить реликты . Больше смысла влаживать нет смысла.
Ловкость. Каждый уровень вставляем 3 очка.